Речная средняя школа

основана 25 января 1972 года
МКОУ СОШ п.Речной Опаринского района

Новости, события и мероприятия нашей школы

    
  • Урок Добра на тему «В тылу как на фронте». Дети войны, дети Победы.

    29.05.2019

     О детях и подростках периода Великой Отечественной войны говорят мало. Но сегодня эта категория граждан нашей страны является самой многочисленной категорией ветеранов. 

     В нашей школе Урок Добра на тему«В тылу как на фронте» начался просмотром фильма «Жила была девочка», затем  классные руководители провели беседу на тему «Завтра была война», «Письма из прошлого»; ребята своими руками делали открытки ветеранам. И вот наступил самый ГЛАВНЫЙ УРОК ДОБРА:ребята 1-2 классов вместе с классными руководителями Тиминой Еленой Николаевной и Коноваловой Надеждой Юрьевной сходили к труженице тыла Краевой Анне Михайловне 1931 г.р. Они поздравили её с приближением великого праздника Победы, читали стихи, послушали рассказ ветерана о военном детстве. Анна Михайловна рассказала о своей трудной жизни в годы войны и что ей было всего 12 лет, а она в таком возрасте уже  землю пахала. В конце встречи ребята подарили подарок, выполненный своими руками. Ребята проявили большой интерес к рассказу Анны Михайловны.Встреча прошла в теплой атмосфере.

    Проведенное мероприятие способствовало повышению патриотического духа, патриотических настроений; помогло осознать важность и значимость Победы, всем присутствующим напомнило о том, что мы должны сохранять память о тех далеких событиях и о людях, завоевавших эту многострадальную Победу.



    Педагог-организатор:    Т.В. Скрябина

  • 
  • День Победы. Бессмертный полк.

    29.05.2019

    9 мая 2019 года вся страна отметила великий праздник – День Победы, 74-ю годовщину победы советского народа в Великой Отечественной войне. Это праздник счастья, радости, улыбок, цветов и отличного настроения! Для нашей страны эта дата наполнена особым смыслом. Это священная память о погибших на полях сражений, умерших от ран в мирное время. Это дань уважения к ныне живущим ветеранам. Наш долг перед поколением победителей – сохранить историческую память о войне, не оставить в забвении ни одного погибшего солдата, отдать дань благодарности за героический подвиг живым ветеранам войны и трудового фронта, детям войны. В этот теплый майский день были проведены торжественные мероприятия, с целью воспитания патриотизма, героизма, любви к Родине, уважение к тем людям, которые завоевали для нас Победу.

      Педагогический коллектив вместе с учащимися  приняли участие в акции-шествии"Бессмертного полка", пронеся по улицам  от школы до памятника погибшим воинам портреты жителей нашего поселка и  родных, героически сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны, трудившихся на полях и заводах.

      Цель акции — сохранить в каждой семье память о родственниках-ветеранах Великой Отечественной войны.Впереди колонны нес знамя как символ Великой Победы Кузякин Константин, ученик 8 класса. Колонна прошла по улицам поселка и остановилась возле памятника односельчанам, ушедшим на фронт.

       Здесь в этот день по традиции собрались жители и гости поселка  почтить память погибших. Ровно в 10.00 начался митинг, посвященный 74 годовщине Победы в ВОВ. Школьники 5, 7, 8-11классов подготовили литературную композицию и выступили на митинге. Прозвучали стихи о войне и о том, что нужно беречь мир на Земле.Со словами благодарности воинам - освободителям выступил Глава сельской администрации Говоров Василий Николаевич.

      Минутой молчания и возложением цветов почтили память тех, кто в 1945 году одержал победу над фашизмом, кто в суровые годы отстоял свободу и независимость нашей Родины.

      Низкий поклон всем, кто завоевал эту Великую Победу на фронтах и в тылу! Вечная память всем тем, кто отдал за это жизнь!

    Спасибо за жизнь, за мир, за нашу Родину – сильную державу!


    Педагог-организатор: Т.В. Скрябина


  • 
  • Фестиваль военно-инсценированной песни «Вальс Победы!»

    29.05.2019

    Мы в мирное время с тобой рождены,

    Суровых препятствий в пути не встречали,

    Но эхо далекой суровой  войны 

    Нам в  песнях  поры той звучали.

    Каждый год российский народ отмечает незабываемый день — День Победы, который принёс нам счастье и мир. 74 года отделяют нас от тех суровых и грозных лет. Но время никогда не изгладит из памяти народа Великую Отечественную войну, самую тяжёлую и жестокую из всех войн в истории нашей Родины. Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен... И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата в походе и на привале, а иногда и в бою.

    Песни военных лет... от самых первых залпов и выстрелов и до победного майского салюта, через всю войну прошагали они в боевом солдатском строю. Сколько же было создано в военные годы песен о любви, о разлуке, о верности. Они пелись бойцами в землянках, в лесу. У костра, от них становилось теплее, от них утихала боль разлуки. Прошли годы, страна залечила военные раны, но песни военных лет звучат и сегодня, потрясая сердца. Они нисколько не постарели, они и сегодня в строю. Сколько их… прекрасных и незабываемых. Каждая из военных песен – истинный шедевр, с собственной жизнью и историей. Очень эмоционально и точно ребята нашей школы создавали незабываемые образы тех, кто не вернулся, кого не дождались с войны... 

    Песни военных лет – это музыкальная летопись Великой Отечественной войны. В них отразились многие страницы Великой Отечественной: героические и патриотические, лирические и трагические, весёлые и грустные, общественные и личные. Эти песни помогали солдатам жить, верить в Победу.

    Песни военных лет... Вместе с Отчизной они встали в солдатский строй с первых дней войны и прошагали по пыльным и задымленным дорогам войны до победного ее окончания. Они помогали народу выстоять и победить. И помогли! И победили! 

    14 мая состоялся школьный фестиваль военно-инсценированной песни «Вальс Победы!».  Каждый  класс пришел с творческим номером. Учащиеся  с 5 по 11 класс исполняли патриотические песни о войне. Мальчишки и девчонки искренне передали атмосферу военных лет, солдатской дружбы, непоколебимой воли и радости Победы. Чувствовалось, что ребятам близки все эти песни, а значит, патриотизм, уважение традиций для них - не просто слова.

    Неоценимую помощь в подготовке и проведении концерта оказал учитель музыки Шихов Алексей Юрьевич: и  выбор песни,  и репетиции,  и музыкальное сопровождение – все было под его неусыпным контролем! В этот день в нашем зале прозвучали  разные по жанру и содержанию песни. Песни, которые звучали, звучат и будут звучать. Песни, которые бередили душу когда-то и, которые будут бередить её, сколько бы лет не прошло с момента их создания.

    По традиции конкурсантов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли

    Кузьминых Ольга Владимировна – учитель русского языка и литературы

    Роженцова Галина Сергеевна – учитель физкультуры

    Сорокина Наталья Сергеевна – почетный гость.

    Ведущими конкурса были ученицы 10 класса Козлова Александра и Стречень Ольга.

    Первым на сцену вышел  Алексей Юрьевич Шихов, учитель музыки с песней «Георгиевская ленточка». Песня в его исполнении тронула сердца всех присутствовавших в актовом зале.

    В исполнении классных коллективов прозвучали песни «На поле танки грохотали!», «Первым делом первым делом самолёты…», «Война»,  «Он вчера не вернулся из боя»,  «Синий платочек», «Катюша».

    В конце фестиваля с особым артистизмом выступили учащиеся 10 класса, показав инсценированную композицию  «Из жизни Василия Тёркина». В роли  главного героя был, конечно же, наш неповторимый  и незаменимый Алексей Юрьевич.

    Ребята искренне передали атмосферу военных лет, солдатской дружбы, непоколебимой воли и радости Победы. Чувствовалось, что для них близки все эти песни, а значит, патриотизм, уважение традиций для ребят - не просто слова.

    Все выступления были проникновенными, эмоциональными, не оставили равнодушными никого из участников и зрителей фестиваля. Всё это доказывает, что молодое поколение знает, помнит и любит песню!

    По итогам фестиваля всем классам вручили грамоты по номинациям.

      Спасибо всем за прекрасный праздник военной песни! Молодцы!

    Педагог-организатор:  Т.В. Скрябина

  • 
  • Дети о войне.

    29.05.2019

    8 мая в начальной школе прошел концерт- конкурс чтецов и песен «Мы помним о войне», посвященный Дню Победы.
    Ребята читали стихи разных авторов и исполняли песни военных лет. Для нас Великая Отечественная война – это не только прошлое. Ее дыхание многие чувствуют и теперь. Ведь она круто повернула всю жизнь страны, вошла в каждый дом, в каждую семью. Она поглотила в своем пламени миллионы людей, принесла колоссальные разрушения, страдания и горечь, которые и поныне остро тревожат народную память. Участники познакомились с поэзией, посвященной Великой Отечественной войне, а также они показали своими произведениями чувство гордости за свою Родину и людей, которые спасли страну ценой своей жизни.
    Атмосфера в зале была торжественная и волнительная, но конкурсанты справились с волнением, ведь их поддерживали не только учителя и ребята, но и гости: мамы,  папы и бабушки. Все участники выступили достойно. Затем все ребята стоя исполнили Гимн России. По окончании конкурса авторитетное жюри подвело итоги. Лучшие чтецы получили право выступить на митинге, посвященном 74 годовщине Победы в ВОВ.
    Результаты конкурса чтецов:
    1 место – Галанова Варя, Черепенко Яна;
    2 место – Щепин Дмитрий, Сергеенкова Софья;
    3 место – МагеррамовУмид, Сенникова Дарья.
    Результаты конкурса песен по номинациям:
    1 класс – за эмоциональное исполнение;
    2 класс – за оригинальное исполнение;
    3 класс – за оригинальное сценическое оформление к песне;
    4 класс – за лучшее танцевальное сопровождение.
      Все победители награждены грамотами.
    Поздравляем победителей!
     Педагог-организатор: Т.В. Скрябина 

  • 
  • Дети о войне.

    29.05.2019

    «Дети о войне»
    8 мая в начальной школе прошел концерт- конкурс чтецов и песен «Мы помним о войне», посвященный Дню Победы.
    Ребята читали стихи разных авторов и исполняли песни военных лет. Для нас Великая Отечественная война – это не только прошлое. Ее дыхание многие чувствуют и теперь. Ведь она круто повернула всю жизнь страны, вошла в каждый дом, в каждую семью. Она поглотила в своем пламени миллионы людей, принесла колоссальные разрушения, страдания и горечь, которые и поныне остро тревожат народную память. Участники познакомились с поэзией, посвященной Великой Отечественной войне, а также они показали своими произведениями чувство гордости за свою Родину и людей, которые спасли страну ценой своей жизни.
    Атмосфера в зале была торжественная и волнительная, но конкурсанты справились с волнением, ведь их поддерживали не только учителя и ребята, но и гости: мамы,  папы и бабушки. Все участники выступили достойно. Затем все ребята стоя исполнили Гимн России. По окончании конкурса авторитетное жюри подвело итоги. Лучшие чтецы получили право выступить на митинге, посвященном 74 годовщине Победы в ВОВ.
    Результаты конкурса чтецов:
    1 место – Галанова Варя, Черепенко Яна;
    2 место – Щепин Дмитрий, Сергеенкова Софья;
    3 место – МагеррамовУмид, Сенникова Дарья.
    Результаты конкурса песен по номинациям:
    1 класс – за эмоциональное исполнение;
    2 класс – за оригинальное исполнение;
    3 класс – за оригинальное сценическое оформление к песне;
    4 класс – за лучшее танцевальное сопровождение.
      Все победители награждены грамотами.
    Поздравляем победителей!


  • 
  • О графике работы дошкольных и общеобразовательных учреждений Опаринского района

    21.05.2019

    В соответствии с Поручением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 года №ДМ-П6-3506, п.12, МКУ ИМЦ ОУ проводит публичное обсуждение графика работы дошкольных и общеобразовательных организаций Опаринского муниципального района Кировской области с целью выявления мнения родителей о надобности или отсутствие надобности изменения графика работы организаций.

    Опрос анонимный и проводится в электронной форма по ссылке:https://webanketa.com/forms/68v3gchp68qkgd1r6mv36s1h/


  • 
  • Уроки финансовой грамотности

    21.05.2019

    17 апреля 2019 года стартовало ежегодное мероприятие V «Всероссийская Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи». На этой неделе в нашей школе прошли уроки финансовой грамотности в 8- 11 классах в рамкахV Всероссийской недели финансовой грамотности.

    Уроки в виде практикумов по финансовой грамотности проводила Полякова Светлана Петровна, учитель обществознания и истории.  Финансовая грамотность – понимание основных финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих благосостоянию людей. К ним относятся принятие решений о тратах и сбережениях, выбор соответствующих финансовых инструментов, планирование бюджета, накопление средств на будущие цели, например, получение образования или обеспеченная жизнь в зрелом возрасте.

    Наши ребята на этих занятиях получили ответы на вопросы: что такое финансы, что значит быть финансово грамотным, когда появились деньги,  как спланировать покупки: учись считать деньги по-взрослому; вкладывай в свое будущее, получай знания о личных финансах; услуги финансовых организаций: используй грамотно; финансовая грамотность в цифровом формате - будь в курсе; как правильно пользоваться банковскими картами; что такое электронные деньги; мошенничество в сфере финансов; финансовая грамотность в кругу семьи; о будущей пенсии, о страховании вкладов и т. д. Учащиеся узнали много нового и интересного! Узнали, что быть финансово подкованным очень важно в постоянно меняющемся современном мире.

    Педагог-организатор: Т.В. Скрябина 


  • 
  • Рекомендации по борьбе с борщевиком Сосновского

    14.05.2019
  • 
  • Областное родительское собрание по профилактике ДДТТ 15 мая 2019 года в 18 часов

    14.05.2019
  • 
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации объявляет о проведении Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

    11.05.2019

    В 2019 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».

    Конкурс проводится для молодежи из Российской Федерации, а также других государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан) и стран БРИКС (Бразилия, Индия, Китай, ЮАР).

    Соорганизаторами этого мероприятия являются компетентные в сфере противодействия коррупции органы государств – участников конкурса.

    К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет из Армении, Беларуси, Бразилии, Индии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Таджикистана и ЮАР, которым предлагается подготовить антикоррупционные плакаты и видеоролики на тему «Вместе против коррупции!».

    Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

    Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

    Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 года на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life.

    Правила проведения конкурса доступны на официальном сайте конкурса.

    Дополнительную информацию об участии в конкурсе можно получить по телефону 8 (8332) 35-37-13.

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

    Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему: «Вместе против коррупции!»

    1. Общие положения

    Настоящие Правила международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее - Правила) определяют основные цели, задачи и порядок проведения конкурса.

    Организатором конкурса является Генеральная прокуратура Российской Федерации, в качестве соорганизаторов выступают соответствующие компетентные в области противодействия коррупции органы иных государств-участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции (Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан) и стран БРИКС (Федеративная Республика Бразилия, Республика Индия, Китайская Народная Республика, Южно-Африканская Республика).

    2.Цели и задачи проведения конкурса

    2.1.  Цели конкурса - привлечение молодежи к участию в профилактике
    коррупции, к разработке и использованию социальной рекламы в целях
    предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики
    взаимодействия общества с органами прокуратуры и иными органами
    государственной власти в антикоррупционном просвещении населения.

    2.2. Задачи конкурса:

      антикоррупционное просвещение населения;

      формирование нетерпимого отношения в обществе к любым коррупционным проявлениям;

      укрепление доверия к органам государственной власти, органам прокуратуры, формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;

      демонстрация открытости органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность по борьбе с коррупцией, гражданскому обществу и нацеленности на совместную работу в области противодействия коррупции;

      привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности.

    2.3.Информирование и оповещение целевой аудитории о конкурсе, его целях,
    задачах и условиях проведения возлагается на Организатора и соорганизаторов
    конкурса.

    3.  Условия участия, конкурсные номинации, сроки начала и окончания приема работ

    3.1.  Участниками  конкурса могут  быть  граждане  государств-участников
    Межгосударственного совета по противодействию коррупции и стран БРИКС
    (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица).
    Возраст авторов и соавторов конкурсных работ (в том числе подавших заявку от
    юридического лица) от 14 до 35 лет.

    3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

      «Лучший плакат»;

      «Лучший видеоролик».

    3.3. Конкурсные работы на этапе полуфинала принимаются на официальных
    языках стран организатора/соорганизаторов конкурса либо английском языке.

    3.4.  Конкурсные работы принимаются на официальном сайте конкурсаw^v.anticorruption.life, который будет функционировать на русском и
    английском языках.

    3.5.  Соорганизаторы вправе самостоятельно устанавливать отдельный порядок приема конкурсных работ с помощью национальных ресурсов, с учетом выполнения положений пункта 6.5 раздела VI настоящих Правил.

    3.6.  Для участия в конкурсе необходимо подготовить плакат и (или) видеоролик на тему «Вместе против коррупции!», отвечающие целям и задачам конкурса.

    3.7.  Дата начала приема конкурсных работ - 1 июня 2019 г.с 10:00 (время московское); дата окончания приема конкурсных работ - 1 октября 2019 г.в 18:00 (время московское).

    4.Порядок и сроки подведения итогов конкурса

    Конкурс проводится в 2019 году в два этапа: 1) Полуфинал (1 июня - 31 октября 2019 г.)

      Прием конкурсных работ (1 июня - 1 октября 2019 г.)

      Голосование национальных конкурсных комиссий по отбору лучших конкурсных работ в обеих номинациях (1 октября -30 октября 2019 г.).

    В финал проходят конкурсные работы, занявшие, по мнению национальных конкурсных комиссий, первое место в полуфинале (в итоге - по одному плакату и видеоролику от каждого государства организатора/соорганизаторов конкурса).

    В срок до 31 октября 2019 г. национальные конкурсные комиссии должны представить Организатору для передачи на рассмотрение международного жюри работы победителей полуфинала (плакаты и видеоролики) с переводом (субтитрами) на английском языке для участия в финале конкурса.

    В этот же срок национальные конкурсные комиссии представляют Организатору «10 лучших плакатов» и «10 лучших видеороликов» с переводом

    (субтитрами) на английском языке для их' размещения на титульной странице сайта www.anticorruption.lifeи для использования при подготовке выставки (экспозиции) конкурсных работ.

    2) Финал (1 ноября - 15 ноября 2019 г.)- голосование международного жюри в отношении прошедших в финал конкурсных работ, определение победителей и призеров Конкурса в каждой номинации.

    5. Регистрация участников конкурса, требования к конкурсным работам

    5.1. Регистрация.

    5.1.1. Для участия в конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться в
    личном кабинете на официальном сайте конкурса
    http://anticorruption.life,
    заполнить регистрационную форму и подтвердить свое согласие с Правилами
    конкурса, а также согласие на обработку персональных данных.

    5.1.2.  Конкурсные работы, соответствующие техническим требованиям,
    указанным в пункте 5.2 Правил, в электронном виде загружаются через личный
    кабинет на сайте конкурса с заполнением пояснительной информации к каждой
    работе.

    5.2. Технические требования к конкурсным работам:Номинация «Лучший видеоролик»

    Форматы предоставления файла: mpeg4, разрешение не более 1920 х 1080р, физический размер файла не более 300 Мб.

    Длительность: не более 120 сек.

    Звук: 16 бит, стерео.

    Номинация «Лучший плакат»

    Форматы предоставления файла: JPG, разрешение в соответствии с форматом A3 (297 х 420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб.

    В случае включения работы в число победителей и призеров полуфинала и финала конкурса оригинал плаката представляется Организатору конкурса.

    5.3. Ограничения.

    Конкурсные работы не должны содержать:

    -  текст, сюжеты, действия сценических лиц и персонажей, противоречащие внутреннему праву государств-участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и стран БРИКС;

    -  нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую реклам}', демонстрацию курения, огнестрельного и холодного оружия, взрывчатых веществ, процесса изготовления взрывных устройств, употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;

    -  указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о

    физических и юридических лицах;

    -  изображения фашистской атрибутики (свастики), сцен насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, виды обнаженных людей, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей, а также содержащей призывы к осуществлению экстремисткой деятельности;

    -  не допускается использование чужих текстов, видео- и аудиоматериалов (плагиат), за исключением случаев цитирования произведений в допустимых законодательством об авторском праве пределах.

    В случае несоблюдения данных ограничений работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе конкурса.

    5.4.  Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

    5.5.  Все поступившие работы рассматриваются и оцениваются национальной конкурсной комиссией той страны, из которой участник представил свою работу на конкурс.

    5.6.  Организатор/соорганизаторы конкурса самостоятельно обеспечивают
    обратную связь с конкурсантами из своей страны для решения текущих
    вопросов.

    5.7.  На официальном сайте конкурса после 31 октября 2019 г. для общего
    просмотра публикуются конкурсные работы, отобранные национальными
    конкурсными комиссиями государств-участников конкурса в «10 лучших
    плакатов» и «10 лучших видеороликов».

    6. Рассмотрение и оценка конкурсных работ: национальные конкурсные комиссии и международное жюри конкурса.

    6.1. Национальные конкурсные комиссии формируются самостоятельно
    организатором/соорганизаторами для отбора работ и определения победителей
    полуфинала  конкурса.

    Порядок проведения полуфинала (национального этапа конкурса), формирования состава национальных конкурсных комиссий, их деятельности и оценки конкурсных работ и награждения победителей полуфинала в каждой стране определяется государствами-участниками конкурса самостоятельно. Рекомендуется включение в состав национальных конкурсных комиссий представителей органов государств-участников конкурса, компетентных в области противодействия коррупции, институтов гражданского общества; высших учебных заведений в области культуры и искусства; экспертов в сфере социальной рекламы.

    6.2.  Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: соответствие конкурсной работы заявленной тематике; аргументированность и глубина раскрытия содержания работы; креативность, новизна идеи и качество исполнения работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения; соответствие работы требованиям, перечисленным в разделах V и VIII настоящих Правил.

    6.3.  На этапе полуфинала национальные конкурсные комиссии в каждой из номинаций определяют:

      I место - победитель полуфинала в соответствующей номинации;

      II и III места - призеры полуфинала в соответствующей номинации.

    В финал проходят конкурсные работы, занявшие, по результатам оценки национальных конкурсных комиссий, I место в полуфинале (в итоге - по одному плакату и видеоролику от каждого государства-участника конкурса).

    6.4.  Национальные конкурсные комиссии вправе не признать ни одного из участников конкурса победителем в определенной номинации или во всех номинациях конкурса.

    6.5.  Работы победителей полуфинала (плакаты и видеоролики) с переводом (субтитрами) на английском языке в срок до 31 октября 2019 г.представляются национальными конкурсными комиссиями Организатору для передачи на рассмотрение  международного  жюри  конкурса  по  электронной  почте.

    В этот же срок национальные конкурсные комиссии представляют Организатору «10 лучших плакатов» и «10 лучших видеороликов» с переводом (субтитрами) на английском языке для их размещения на титульной странице сайта www.anticoiTuption.lifeи для использования при подготовке выставки (экспозиции) конкурсных работ.

    6.6.  Национальные конкурсные комиссии обеспечивают соответствие
    конкурсных работ победителей полуфинала конкурса, а также работ,
    отобранных в «10 лучших», требованиям, перечисленным в разделах V и VIII
    настоящих Правил.

    6.7.  Международное жюри конкурса формируется Организатором из числа представителей каждого государства-участника конкурса (по одному кандидату от государства).

    6.8.  Соорганизаторы представляют Организатору сведения об их представителе в состав международного жюри конкурса в срок до 1 августа 2019 г.

    6.9.  На этапе финала международное жюри конкурса путем голосования по 5-балльной шкале простым большинством голосов определяет:

      I место - победитель Конкурса в соответствующей номинации;

      II и III места - призеры Конкурса в соответствующей номинации.

    6.10. Голосование членов международного жюри производится дистанционно с
    использованием ресурса официального сайта.

    В отношении каждой из прошедших в финал конкурсных работ член международного жюри от конкретного государства-участника конкурса может проголосовать единожды по балльной шкале от 1 до 5.

    При этом член международного жюри соответствующего государства-участника невжурса не может голосовать за работы конкурсантов из своей страны.

    Победители (I место) и призеры (II и III места) Конкурса в каждой номинации определяются в зависимости от наивысшего среднего балла, набранного по результатам голосования международного жюри конкурса.

    7.Награждение победителей и призеров конкурса. Финансовые расходы.

    7.1.Победители и призеры финала конкурса награждаются почетными призами, определяемыми Организатором конкурса.

    7.2.Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря) и состоится в г. Москве (Россия) в декабре 2019 г.

    Место проведения данного мероприятия может быть изменено по решению организатора и соорганизаторов.

    7.3.  Финансовые расходы, связанные с перелетом конкурсантов и
    сопровождающих их лиц на торжественную церемонию награждения,
    осуществляются ими самостоятельно либо за счет уполномоченного органа
    государства организатора/соорганизаторов.

    Финансирование проживания в г. Москве конкурсантов и сопровождающих их лиц, а также их питания на период пребывания, производится за счет средств Организатора.

    7.4.  Финансовые расходы (перелет, проживание, питание), связанные с
    направлением в служебную командировку представителей компетентных
    органов государств-участников конкурса, а также иных официальных лиц для
    участия в торжественной церемонии награждения конкурсантов, производятся
    за счет направляющей стороны.

    8. Интеллектуальные права на конкурсные работы

    8.1.  Представляя работу на конкурс, каждый участник гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и подтверждает, что исключительная лицензия на право использования конкурсной работы не передана третьим лицам.

    8.2.  В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц учасшик обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

    8.3.  Участник конкурса предоставляет Организатору и Соорганизаторам на безвозмездной основе неисключительную лицензию (далее - «Лицензия») на право использования конкурсных работ для целей организации и проведения конкурса, а также для последующего использования в качестве социальной рекламы, в том числе на выставках, в общественных местах и в иных целях, не противоречащих нормам международного права и законодательству государств-участников конкурса, на срок действия исключительного права на конкурсную работ}- начиная с даты ее предоставления для участия в конкурсе, на территории всех стран мира.

    Организатор и Соорганизаторы вправе использовать конкурсные работы в следутощих формах (включая, но не ограничиваясь): размещение в средствах массовой информации, размещение на интернет-платформах Организатора и Соорганизаторов, социальных сетях, публичный показ в целях обсуждения аудиториями конкурных работ, организация выставок и форумов, в том числе в образовательных организациях, библиотеках, тематических клубах и др.

    8.4.  Участник гарантирует, что предоставление Лицензии не нарушает права и интересы третьих лиц.

    8.5.  Организатор и Соорганизаторы вправе предоставлять лицензию третьим лицам (сублицензирование).

    8.6.  Организатор и Соорганизаторы не обязаны предоставлять отчеты об
    использовании конкурсных работ.

    8.7.  Участник конкурса разрешает Организатору и Соорганизаторам
    использовать конкурсные работы без указания имен их авторов,
    правообладателя, участника конкурса.

    8.8.  Участник конкурса разрешает Организатору и Соорганизаторам внесение в конкурсные работы изменений, снабжение конкурсных работ комментариями, пояснениями.

    8.9.  Организатор и Соорганизаторы не несут ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц.

    8.10.  Участники конкурса несут ответственность, предусмотренную
    действующим международным и национальным законодательством, за
    нарушение интеллектуальных прав третьих лиц.

    8.11.  В случае предъявления третьими лицами претензий, связанных с
    размещением конкурсных работ на интернет-сайте конкурса, а также с
    последующим использованием конкурсных работ вышеуказанными способами
    (пункт 8.3), участник конкурса обязуется своими силами и за свой счет
    урегулировать указанные претензии третьих лиц.

    9. Дополнительные положения

    В связи с тем, что конкурс является некоммерческим проектом, вознаграждение участникам, призерам и победителям конкурса не выплачивается, правила Гражданского кодекса Российской Федерации о публичном конкурсе (Глава 57

    «Публичный конкурс»), а также соответствующие нормы законодательства государств-участников конкурса, к проведению конкурса не применяются.